вторник, 5 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.





Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, г.Минск, Беларусь.
Ура конкурс! Красим, сушим, фотаем в час ночи. J Ну у меня лично так и получается. В основном, если мне хочется украсить маникюр, я использую стемпинг. А в последнее время так совсем меня хватает либо только на акценты на одном пальчике, либо крашу ногти в одном цвете, чтоб побыстрее. Хотя, конечно, бывают редкие исключения, когда хочется “заштемпелиться по самую кутикулу”. А сегодня хочу представить вашему вниманию маникюр на тему: «Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек».

 Участники:
·         El Corazon  база 423
·         El Corazon Cream 423/289
·         Китайская наклейка СН-05
·         Апельсиновая палочка
·         Стразы
·         Eva Mosaic glass shine  сушка закрепитель



Для начала покрыла ногти базой El Corazon 423.



Нанесла в два слоя нежный бежево-розовый El Corazon Cream 423/289.



Когда последний слой лака высох, приступила к дизайну. Наконец я решила попробовать свои китайские наклейки, которые пришли ко мне еще полгода назад. Вырезала рисунок, сняла верхнюю пленочку, намочила его, а затем  подцепила сам рисунок и наклеила на ноготь. Поверх нанесла слой топа, а уже потом убрала всё лишнее.  Наклейки размером не очень большие и самый большой рисунок еле спрятал весь мой ноготок.


Кстати,  необязательно красить лаком тот ноготь, где нужно наклеить, т.к. сам рисунок не просвечивает, а получается ровно таким, каким вы его видите изначально.  Результатом, ценной и качеством наклеек осталась довольна.  
Затем с помощью апельсиновой палочки уложила стразы на все ногти и нанесла слой топа, чтоб закрепить украшения. И вот что у меня в итоге получилось.






 Надеюсь, вам понравилась моя идея. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий