воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Провожая зиму, весну встречаем."



Здравствуйте!
Ольга, г.Минск, Беларусь.
Сегодня мой маникюр сделан для темы: «Провожая зиму, весну встречаем». И посвящаю его месяцу марту. 

В этом месяце у меня день рождения, мне рассказывали, я этого не помню, когда была маленькая,всем доказывала, что я родилась зимой, т.к. на мой день рождения еще снег лежит и цветочки не цветут. В маникюре мне захотелось показать и цветочки, и еще голые деревья, и снежок.
Участники:
·         Kaleidoskope «Грезы о весне» № spring-04 Первый подснежник
·         Краска для стемпинга st-01 black
·         Краска для стемпинга st-02 white
·         Краска для стемпинга st-14 fuchsia
·         Плитка для стемпинга BORN PRETTY BP-L 001
·         Китайскай диск АР-01
·         Eva Mosaic glass shine  сушка закрепитель



Для основы я выбрала Kaleidoskope «Первый подснежник» из коллекции Грезы о весне, название лака очень даже подходит для темы. Лак прекрасен! Он так легко наносится! Раньше, не обращала внимания на коллекцию, пока ее не начали нахваливать девочки-лакофеечки. Попробовала и влюбилась так же.
Когда лак подсох, на безымянном пальце сделала стемпинг черной краской - рисунок «голого» дерева, а поверх нанесла снежинку, олицетворяющую снег.

На всех остальных ноготках сделала стемпинг  краской st-14 fuchsia с рисунком цветов, так у меня получились подснежники.  

Все ноготки покрыла топом и вот маникюр готов!





До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий