воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Провожая зиму, весну встречаем"

Здравствуйте, меня зовут Настя, я из Читы. Сегодня я покажу маникюр на тему "Провожая зиму, весну встречаем"
Для маникюра я использовала:

1. LakoDom от PicturePolish
2. DanceLegend Бархат №650, 651
3. "Искушенный лакоманьяк" от Kaleidoskope №103, 113, 114
4. Черный лак для стемпинга Kaleidoskope
5. Плитки для стемпинга: MoYou Princess 11, Konad Square Image Plate 8, 11
6. Коврик для стемпинга ElCorazon

Для начала я покрыла ногти Лакодомом от PicturePolish. Этот лак в моем маникюре символизирует зиму, он холодный как зима, серо-белый как зимнее небо, искристый как снег.
Далее на коврик для стемпинга черной краской наштамповала весенние рисунки, в нужном мне количестве и немножко с запасом. Сразу хочу сказать, что это просто бомбический коврик, до этого я использовала обычный пищевой, не самый дешевый, но тут какой-то особенный силикон, снимаются даже самые тончайшие лаковые пленочки. Плюс разметка, которая будет помогать в полноценном реверс-маникюре. Я очень довольна этой покупкой. Sorry за эту минутку рекламы, не могла не поделиться)))
С помощью ватной палочки, смоченной в ЖДСЛ, убрала лишние части рисунков.
Цветными лаками закрасила рисунки
После высыхания лака, сняла полученные пленочки, обрезала  лишнее, чтобы остались ровные прямоугольники.
Приклеила эти пленочки-стикеры на ногти и покрыла все топом. Стикеры перекрывают холодный зимний лак, получается весенний маникюр, который символизирует пробуждение природы после зимы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий