пятница, 1 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - 1 апреля - День Смеха

Привет всем!
Я Лена, г.п. Свислочь, Беларусь.
Ой, да у вас же вся спина белая!
Ну да, это не самая "свежая" и уж точно не самая смешная шутка, но тем не менее именно ей я решила поздравить вас всех с 1 апреля, и именно ей посвятила свой первоапрельский маникюр :)

Маникюр родился довольно спонтанно и для его создания мне понадобился ну просто минимальный минимум помощников:


Как обычно, база Железная твердость от El Corazon
Коричневый лак Nogotok Classc тон 19
Белый лак Eveline Cosmetics из набора для французского маникюра

Традиционно начинается мой маникюр с волшебной базы, без нее я никуда!
Затем коричневый лак в 2 слоя.


После того как лак-основа высох, беру белый лак, хорошенько обтираю кисточку о горлышки и почти сухой кистью делаю хаотичные мазки на ногтях.


В итоге на ногтях следы "побелки" ;)
Ну и конечно же маникюр в образе, спина то и правда белая)))


Всем спасибо! Веселой пятницы и отличных выходных!
Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий