вторник, 12 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Там на неведомых дорожках

Всем, привет!

Меня зовут Ольга, я из Киева (Украина), а это мой очередной конкурсный маник. На этот раз я взяла тему "Там на неведомых дорожках". И, хотя, мои звери вовсе не невиданные, мне они все равно очень нравятся!





Для создания этого маникюра мне понадобилось:
1)  Kiss №027 - синий металлик
2)  LCF №07 - синее желе
3) Jerden Crystal №08 - серебристый песок
4) Топ-сушка Kika №2
5) Виниловый трафарет Лес от RockNailStar


Выполнение, как всегда, незамысловатое и не требует специальных навыков. Сначала я накрасила ногти синим металликом Kiss №027 в 1 слой. Вторым слоем я накрасила синее желе LCF №07 - этот лак полупрозрачный, он приглушил (почти полностью) металлический эффект первого слоя, при этом создав некий объемный стеклянный эффект. Полученный результат я закрепила топом Kika №2. Затем я наклеила трафареты с оленями (их целых три вида на данном трафарете) и нанесла в узор серебристый песок Jerden Crystal №08 родной кистью. Естественно, для сохранения песочной текстуры, оленей топом не покрывала. 

Вот такие милые олени получились на макро. Хочу так же заметить, что работать с трафаретами RockNailStar - одно удовольствие. Они очень тонкие, гибкие и прекрасно наклеиваются. По-моему, с ними справится даже ребенок :)




И, напоследок, еще одно фото общего плана. Простите за мой покалеченный пальчик, но лучше смотреть на пластырь, чем на ваву :)



Желаю всем хорошего дня и не забывайте заходить в мой Инстаграм и Блог ! :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий