воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon . "1 апреля - день смеха"

Привет-Привет.
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Россия.
Сегодня я покажу маникюр, который символизирует позитивные эмоции. Он, несомненно, вызовет улыбку!

Для создания этого маникюра я использовала :
- Avon Gel Finish Iceberg White (1 слой в качестве подложки)
- тинты Dance Legend  Aquarelle Top Coat в оттенках : 
   - 3 Chagall (сиреневый)
   - 5 Sisley (бирюзовый)
   - 7 Dali (желтый)
   - 10 Picasso (розовый)
   - 11 Levitan (зеленый)

Водный маникюр делала как обычно:
1. На водную поверхность (вода остывшая кипяченая, каждый раз новая порция воды) поочередно капала тинты. Сделала узор с помощью иголки (после каждого движения иголку необходимо быстро протирать о ватный диск или салфетку)
2. Окунула палец, предварительно смазанный кутикулозащитином El Corazon, в воду, перенося яркий узор на белую подложку. Ватной палочкой собрала остатки лака с воды. Вынула палец из воды.
3. Удалила защитную пленку с кожи, исправила некоторые огрехи. 

Топом не покрывала, глянец меня устроил.

Результат:




Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий