пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon: Там на неведомых дорожках.

Привет-привет!
Меня зовут Ксения, г. Сургут, РФ.
Я же говорила, что все маникюры у меня будут с трафаретами, вот и сегодня...
На моих неведомых дорожках бродят зебры, да не простые, а мультихромные



Для этого маникюра я использовала:

  • Трафареты Funky Stick Animal 2
  • El Corazon Active Bio-Gel Polishaholic 423/727 El Corazon-mania
  • El Corazon Active Bio-Gel Polishaholic 423/723 Nail Polish House
Сначала я покрыла ногти сине-зелено-фиолетовым коразоном
Ну а затем нанесла золото-красно-фиолетовые полоски при помощи трафаретов
Из-за того, что лаки-хамелеоны, под определенным углом полосок совсем не видно. Жаль, что фото не передают всей красоты, всех переливов этих лаков
Вот такие зебры-хамелеоны у меня получились.


Комментариев нет:

Отправить комментарий