четверг, 7 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - Там на неведомых дорожках

Всем привет!
Я Лена, г.п. Свислочь, Беларусь.
На моих неведомых дорожках ходят-бродят олени в зарослях папоротников :)


Для этой темы хотелось чего-то яркого, контрастного и почему-то обязательно с оленями, сразу думала обыграть это стемпингом, но очень кстати ко мне подоспели трафареты от RockNailStar и выбор пал на них ;)
Для маникюра мне понадобилось совсем не многое:


Бесменная база Железная Твердость
Трафареты Лес от RockNailStar
Лаки для ногтей Nogotok Classic тон 82 (графитовый) и 061 (бордово-малиновый)

Как обычно - начала с базы, я без нее никуда!
Затем в 2 слоя основной цвет.


Кстати, очень интересный оттенок и хорошие ТХ у этого лака.

Дождалась обязательно полного высыхания, после чего наклеила трафареты с оленями и листьями и закрасила элементы внутри трафаретов темно-графитовым лаком.


Четно скажу, работать с этими трафаретами одно удовольствие, не сравнить с китайскими, гибкие и отлично клеятся. У меня довольно выпуклая арка, но не смотря на это приклеились идеально.
Отклеила трафареты и вот что получилось:


Топом покрывать не стала, понравилось что рисунок рельефный.


Вот такой незамысловатый, но довольно эффектный маникюр получился :)
Спасибо за внимание! Не смотря на то, что у меня это последняя тема, время еще позволяет и возможно какие-то темы повторю, уж очень они интересные ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий