воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon: Я Лакоманьяк

Привет, лакоманьякам!
Я Ксения, Сургут, РФ.
Сегодня покажу вам заключительный этап этого конкурса. Я лакоманьяк, как и многие здесь) Но каждый раз натыкаясь на эту тему в конкурсах нашего сообщества, впадаю в ступор. Уже были и реверсивные стемпнги и изображения лаков в моем исполнении, сегодня я пойду другим путем. Ну и раз уж пообещала использовать трафареты во всех маникюрах, то и тут они будут присутствовать.

Почему этот маникюр я сделала для темы про лакоманьяков? Все просто: я не люблю розовые лаки и крупношимерные металлики, но они есть у меня и даже с ними я могу сделать маникюр, который мне очень понравится, как настоящий лакоманьяк))
Для этого маникюра я использовала:


  • Трафареты Funky Stick French 2
  • Трафареты Funky Stick Totnado 1
  • Серебристый лак Bohemia из серии Mirror of Big City #520 Champs Elysees
  • Коралловый лак Bohemia из серии Enamel #007 Pale Coral
  • Лак цвета фуксии Bohemia из серии Enamel #010 Burgundy
Для начала я покрыла ногти коралловым лаком (потом передумала и покрыла мизинец металликом)
А потом при помощи трафаретов и серебристого и фуксийного лаков сделала рисунки

Ну и лак в образе. У лакоманьяков есть не только руки)))
Вот и выполнила я все 5 этапов этого конкурса. Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий