воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Там на неведомых дорожках.




Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. Минск, Беларусь. 
Вот и последняя тема конкурса. Прочитав первый раз ее название, я не сразу представила, что именно смогу показать. Но позже поразмыслив, все-таки решила сослаться на всем известные строки, написанные А.С. Пушкиным:
« …Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей…»
Эти строки были написаны в 1828 г. Поэтому отчасти их возраст и повлиял на мою идею.
Сама идея заключается в следующем: я постаралась изобразить фрагменты страницы с текстом. А учитывая время написания, сделала эффект старой, местами выезженной страницы. Приступим. В этом маникюре я использовала:
-лаки Avon street beige и vixen
-лак Flormar FC07
-косметический спонж
-слайдеры Milv F22 и еще одной неизвестной фирмы
-super gel top от Relouis.

Это, пожалуй, единственный маникюр без базы. Так, что в первые два слоя я нанесла Avon street beige.

Затем вырезала для каждого ногтя из единого листа слайдеры Milv. Как и положено опустила в воду, достала, сняла с подложки и перенесла на ноготь. Вырезая из такого листа окончательную подгонку рисунка, я делаю на ногте.

Далее с помощью спонжа и лаками Avon vixen, Flormar FC07 сделала затемнение на свободном крае ногтей. И сразу ватной палочкой смоченной в ЖДСЛ вытерла все слои лака с торца ногтей, имитируя оборванный край листа.

Состаренный текст готов. Поверх его я решила добавить следы невиданный зверей. Следы это тоже слайдеры, нанесенные таким же способом, как и текст.

В завершении я вытерла все лишнее около ногтей, т.к. никаких защитных средств здесь не использовала. И как обычно сверху покрыла все ногти super gel top.

Вот вроде, как и получились строки написанные давным-давно. А на них следы оживших невиданных зверей.

Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий