среда, 6 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon,тема: "2.Там на неведомых дорожках."

Всем привет,мой третий маникюр для Творческого конкурса от El Corazon,тема: "2.Там на неведомых дорожках."Дорожки завели  меня в загадочные дебри Индии.



Сначала я покрыла,как обычно,ногти базой,у меня их много,все для разных целей,на это раз я решила выбрать базу от Opi Nail envy от ломкости ногтей.
Потом покрыла лаком и чуть подсушила,после чего,покрыв его сушкой от Opi Rapid Dry, с помощью силиконового штампика для стемпинга и плитки от q-girl и моей любимой Бронзовой краски для стемпинга El Corazon ,которая отлично, как я думаю :),подошла к лаку Masura Шафран.
Я ей пользуюсь уже не в первый раз,всегда она отлично печатает .

Потом еще раз покрыла осторожно ,чтобы не смазать стемпинг, топом-сушкой Opi Rapid Dry,приложила спец. магнит Masura,чтобы получить переливы.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий