пятница, 1 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема:" 1 апреля - День Смеха "

Всем доброго времени суток!

"1 апреля, никому не верю!"

Но поверьте мне, я не шучу, а покажу Вам свой первоапрельская маникюр.

Меня зовут Галя, я из Ивано-Франковска, Украина.

Вот мои помощники на сегодня.


  • Базовое покрытие от  Yves Rocher
  • Лак для ногтей  Jerden Colorful Тон №17.
  • Лак для ногтей Jerden Pastel Collection Тон №4 
  • Краски для стемпинга от EL Corazon  st-01 black, st-22 silver, st-28 The paradise.

  • Топовое покрытие ОРІ
  • Кисточка для нейл дизайна

И так что же у мене получилось

Вот, забавные смайлики, которых так все любят.


Сначала я покрыла ногти основой, дала ей подсохнуть и затем покрыла желтым лаком.

Далее кисточкой начала рисовать лица смайлов.



И в конце покрыла все ето дело топом.


Довольно простой дизайн, но не менее позитивный)





Спасибо за внимание и желаю всем побольше улыбок и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий