четверг, 3 апреля 2014 г.

Водные разводы China Glaze - Queen - B и Life Is Rosy

Всем привет!
Для сегодняшнего  маникюра я выбрала два очень красивых лака -  это  Queen - B и Life Is Rosy.




Основой для маникюра у меня стал прекрасный синий China Glaze - Queen-B. Этот лак из моей любимейшей осенней коллекции 2013 года.
China Glaze - Queen B - плотный сине-фиолетовый слегка пыльный крем, который легко можно уложить в один слой. Самовыравнивается лак хорошо, текстура вмеру жидкая, лак не затекает на кутикулу, поэтому маникюр с лаком China Glaze - Queen B занимает минимум времени.
Свой глянец присутствует, хоть для большей глубины можно и добавить топ.


Водные разводы я делала с помощью того же China Glaze - Queen-B и  пыльного розового China Glaze - Life Is Rosy
Life Is Rosy - это пыльный розовый крем с легким лиловым подтоном. Лак очень плотный, легко укладывается в один слой. Если красить в два слоя, тогда скорее всего придется воспользоваться сушкой. Один слой сохнет полностью  минут за 15.
Наносится China Glaze - Life Is Rosy не совсем бепроблемно, что в принципе характерно плотным кремам. Самовыравнивается на пятерочку! 
Родной глянец слабенький

Ну и результат :)



Этот вид маникюра я впервые попробовала участвуя в лаомарафоне. И как не странно, но мне понравилось :) 
Это все, буду рада видеть в своем блоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий