воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Vipera - 912

Привет, девочки!
Сегодня я хочу рассказать об одном лаке новой для меня польской марки Vipera.




 Vipera - 912 - это первый лак этой марки, который мне довелось испытать. Могу сказать что лак меня приятно удивил. Это неплотный крем оранжевого  цвета.
Вся серия Focus On имеет широкую закругленную кисть-лопатку. Подстрижена аккуратно, претензий никаких нет.
Наносится лак очень легко, думаю далеко  не последняя заслуга кисти. Даже в один слой лак ложится ровно, но существенно просвечивает свободный край. Я нанесла лак в два слоя.
Сохнет быстро - два слоя примерно 15-20 минут, свой глянец отличный, поэтому топ не использовала.




 Смывается лак отлично, пластину и кожу не окрашивает!


Девочки, буду рада видеть вас в своем блоге! :)
http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий