вторник, 22 апреля 2014 г.

Лак с моим именем: Kaleidoscope by El Corazon Bloggers №BL-8 Kseniya Ksu Esu

Привет, девушки!
Я решила поделиться с вами своей радостью, компания El Corazon выпустила серию Bloggers  и в этой серии есть лак с моим именем) Вот это настоящее счастье лакоманьяка, тем более лак мне безумно понравился!

Лак называется Kaleidoscope by El Corazon Bloggers №BL-8 Kseniya Ksu Esu. 



Лак состоит из белых перламутровых частиц, голографической пыли и глиттера в форме шестиугольников 4 цветов: голубого, зеленого, золотого и серебряного голографического. Такая русалочья чешуя в жемчужной раковине. А еще он мне напоминает конфетки-карамельки)

Кисточка средняя, упругая, с ровным срезом, вполне удобная. В один слой лак ложится с просветами, поэтому необходим второй. Сохнет на удивление быстро, я почему-то ждала от такой текстуры медленного высыхания.
Глиттер распределен по базе равномерно и практически не оседает на дно, так что при покрасе равномерно ложится на ногтевую пластину.









Голографической пыли на ногтях практически не видно, только когда на него попадают лучи солнца или электрический свет, он вспыхивает сотнями искорок. На фото я толком так и не смогла поймать этот эффект, но очень старалась)
Подводя итог, я еще раз скажу, что лак мне очень понравился и что Людмила попала на 100%. Он безумно красивый, необычный, но при этом вполне сдержанный, хоть и глиттер. 





Вот такой он, лак олицетворяющий меня. Я верю, что он понравится многим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий