суббота, 26 апреля 2014 г.

Milv 35

Сегодня я хочу показать вам замечательный салатовый лак Milv под номером 35.



По текстуре лак представляет из себя жидкое крем-желе, для равномерного покрытия необходимо три слоя, но так как лак не густой, покрытие не выглядит пирогом. Сохнет минут за 20, глянец свой отличный, на всех фото без топа. А цвет такой нежный и весенний...




Но мне показалось этого мало и я решила сделать distressed nails - когда кисточку почти полностью очищают от лака и делают мазки по ногтю. Подложка, конечно, должна уже к этому моменту быть абсолютно сухой. Начало:


И конечный результат, которым я осталась не очень довольна, потому что безымянный палец выбился из картины, но общее впечатление о дизайне составить можно:


Мой блог - siren

Комментариев нет:

Отправить комментарий