пятница, 12 августа 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 12.08.2016

Привет привет, вы ждали пятницы? Лично я ожидала очередной дозы лаковой терапии) и сегодня хочу поделиться с вами бюджетной находкой от Flormar.
Скажу вам откровенно, я взяла два лака на пробу из этой серии желая узнать что же нового можно встретить в таком флаконе. И несмотря на невысокую цену - это пожалуй самый идеальный крем, который я когда-либо встречала. Наводка для интересующихся с полным названием - Flormar full color nail enamel FC28 "Urban Escape".
А теперь о самом главном - у лака удобная кисточка, послушная текстура, его можно уложить в один плотный слой и обойтись без пузырей, потрясный родной глянец - на фото пожалуй его нельзя оценить в полной мере. И самое главное - это скорость, с которой он сохнет. В первый раз я нанесла этот лак в один слой в качестве подложки, и когда закончила красить вторую руку, ради эксперимента наклеила трафарет на мизинец левой руки, так как планировала сделать дизайн. Лак к тому времени полностью высох, что стало для меня открытием века!Так что смело рекомендую присмотреться к этой бюджетной серии, если встретите её в своём городе.

А теперь с нетерпением жду ваших ноготков ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий