пятница, 5 августа 2016 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 05.08.2016

Всем привет, выбирая лак для сегодняшнего маникюра я совершенно не задумывалась о том, что мой выбор совершенно не летний. Но так сложилось, что мне довелось попробовать свою любимую текстуру в исполнении различных брендов и сегодня я снова покажу вам красивый хамелеон, но в этот раз производства Born Pretty.
Лак по всем параметрам просто отличник, что стало для меня приятным открытием. Ранее я познакомилась с другим представителем этой линейки и наносила его в один слой на чёрную подложку, как и указано на сайте производителя. В этот раз я решила провести эксперимент и уложить лак в два слоя. Покрытие стало заметно более плотным, но разницы в итоге я не заметила. Пластичная кисть, податливая текстура и отличный родной глянец - всё это о Born Pretty Chameleon Nail Polish №219.


А так как у меня ещё припасены хамелеоны, думаю, ещё на раз покажу вам их :))) А вы сегодня с более летним лаком на ногтях? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий