среда, 18 мая 2016 г.

Дети и маникюр, новый взгляд на лаки для ногтей

Здравствуйте, девушки. Уверена, что среди нас есть много молодых мамочек, так давайте познакомимся поближе?) Сегодня я предлагаю вам рассказать об отношении деток к вашему лаковому увлечению.
Даже не знаю чья реакция может быть интересней - мальчиков или девочек? Лично я начала красить ногти очень рано, мама покупала мне лаки проверенных марок и я делала неумелый маникюр. Мои первые лаки появились у меня лет в 12, в ту пору особой ценностью для меня обладал маникюр, в котором каждый ноготь был разного цвета, или же два-три оттенка чередовались между собой))
Не единожды я встречала упоминания блогеров, что их дети с особенным интересом относятся к маминому увлечению. А как это происходит в вашей семье? Замечают ли детки ваш маникюр, что говорят по этому поводу? С какого возраста вы считаете допустимым использование лаков для ногтей детьми?

Не зря ведь существует поговорка, что устами младенца глаголит правда, делитесь своими историями :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий