среда, 4 мая 2016 г.

Маникюр глазами мужчин

Здравствуйте. девушки. Скажите, замечали ли вы когда-нибудь внимание к своему маникюру со стороны сильной половины человечества? Конечно, наши близкие наверняка уже привыкли к повальному увлечению лаками и удивить их сложно, но это не отменяет того факта, что наши руки постоянно находятся под пристальным вниманием и не только женщин. Мужчины не меньше нашего любят красивые вещи, в том числе и маникюр, и с интересом следят за состоянием рук окружающих их женщин.
Мой маникюр не раз становился объектом внимания со стороны коллег. Например, однажды, когда я сделала стемпинг, коллега удивленно рассказывал как же долго я должна была рисовать такие тонкие линии ^_^, не меньший интерес вызывают и яркие слайдер-дизайны и неоны. Я замечала, что среди девушек бытует мнение, что мужчины предпочитают неброские и классические оттенки. На личном опыте могу заметить, что мужчины в моей семье очень любят хамелеоны и дуохромы, лаки с эффектами, как например - термолаки, а также яркие оттенки. К тому же, удивить их однотонным маникюром уже невозможно, а каждый дизайн проходит тщательную проверку :) 
Форму ногтей я не меняла уже долгие годы, я вижу себя именно с квадратом или мягким квадратом, поэтому поделиться своими соображениями в этой сфере вряд ли смогу.
А вот относительно длины - если мне нравятся аккуратные короткие ногти, то не раз замечала, что мужская половина воспринимает ноготки такой длины наравне со своими. Конечно, это не повод менять свои предпочтения и любимую длину, а всего лишь ещё одно наблюдение.

Расскажите, как ваши домашние/ коллеги мужского пола реагируют на ваш маникюр? Какие интересные наблюдения накопились у вас?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий