вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big . Тема: Снежность.


Здравствуйте, Красавицы! С Вами опять я, Бородина Виктория из города Саратова, Россия. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию 2 дизайна на тему: Снежность. 



  Вариант 1. Моя интерпретация морозного узора на стекле.

 
 Для создания данного дизайна нам потребуются:
- лак Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-112 О, мой Бог! OMG!
- Зеркальный лак Kaleidoscope № f-02
- топ El Corazon Top Coat Like Gel
- диск Konad m89 , штамп Konad, пластиковая карта
- лента для дизайна
- стразы

Шаг 1.
Покрываем все ногти белым лаком Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-112 О, мой Бог! OMG! в два слоя. Сверху наносим топ El Corazon Top Coat Like Gel. Я нанесла его на данном этапе по одной простой причине: благодаря топу можно легко удалить неудавшийся стемпинг, не повредив лак-основу.




Шаг 2.
С помощью диска Konad m89 и  Зеркального лака Kaleidoscopef-02 переносим рисунок на весь ноготь. Удаляем излишки с кутикулы и околоногтевых валиков с помощью ЖДСЛ.
  


Шаг 3.
На ногти приклеиваем ленту для дизайна следующим образом:
 
 Наносим Зеркальный лак Kaleidoscopef-02 на кончики, не заступая за границы ленты.
 



Шаг 4.
Приклеиваем стразы. В качестве клея я использовала топ El Corazon Top Coat Like Gel - стразы держатся превосходно.
Маникюр готов.
 




Вот такие морозные узоры на ноготках у меня получились!

Вариант 2. Снежинки.



Для данного маникюра я использовала:
- лак Kaleidoscope «Грезы о весне» Spring-04 Первый подснежник
- Зеркальный лак Kaleidoscope f-02
-белый лак Konad
- пластина Konad Fancy Stamping Image Plate f3
- двусторонний штамп Konad
- топ El Corazon Top Coat Like Gel (в качестве клея)
- стразы
 


Сначала я нанесла лак-основу: Kaleidoscope «Грезы о весне» Spring-04 Первый подснежник – думаю, это очень символично, ведь тема конкурсного маникюра Снежность :)
 Затем с помощью Зеркального лака Kaleidoscope f-02 и белого лака Konad перенесла с пластины Konad Fancy Stamping Image Plate f3 снежинки на ногти в хаотичном порядке.

 

Затем с помощью топа El Corazon Top Coat Like Gel в центр каждой снежинки приклеила стразы.


   Благодарю за внимание! До новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий