понедельник, 6 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Я - лакоманьяк", маникюр со стемпингом.

Привет всем!)
Меня зовут Ира, я из небольшого городка Черниговка, Украина.
Сегодня я с темой "Я-лакоманьяк".



Мне кажется, когда нибудь лакоманьячество приравняют к  болезни. Как алкоголизм. Идете вы такая по улице с маникюром, над которым вы два часа работали, а люди так сочувственно в вашу сторону "Ну что ж с не взять, у нее лакоголизм"....
Потому что это действительно мания. Постоянно мало лаков, все время мало дизайнов, хочется больше и больше. В шкафчике больше двух сотен лаков, а накрасить нечем. Знакомо?) Лично я начала уже давно ловить себя на мысли, что я не  могу ходить с одним цветом лака на ногтях. Теперь же мне даже украшения стемпингом мало. Идет в ход все, градиент, стразы, лаки-эффекты. Вот и сегодня у меня в маникюре сборная солянка, я ж лакоманьяк, мне одного цвета мало.

Увы на фото не все участники маникюра, но все они в списке ниже:
☆ База - Eveline 8 в1;
☆ Белый лак подложка - Classics Premium 04;
☆ Градиент выполнен:
Бирюзовым Golden Rose  Color Expert 56, лавандовым Nogotok Reflex 161, коралловым Colour Intense 097; Все лаки кремовой текстуры средней плотности;
☆ OPI  Pirouette My Whistle;
☆ Стемпинг выполнен с помощью диска QGirl 010 и лака Jerden Nail Design #1;
☆ Топ - KBShimmer Clearly On Top.

Вот пошаговые фото выполнения маникюра. На один слой базы я нанесла два слоя белого лака и дождалась его полного высыхания. Затем с помощью обыкновенной кухонной губки нанесла градиент тоже в два слоя, подождала пару минут, пока он подсохнет.
Поверх градиента -  OPI  Pirouette My Whistle. Когда покрытие высохло до такого состояния, когда можно было наносить стемпинг, я нанесла рисунок и закрепила его одним слоем топа. 


Вуаля, маникюр готов.


И да, апофеозом моего лакоманьячества на данный момент, стали украшения в стиле маникюра. Ну красиво же))  А еще такое украшение будет напоминать об удачном маникюра даже когда я сниму его с ногтей.



Вот так я представляю себе тему "Я-лакоманьяк".
На этом все, надолго не прощаюсь)
Ваша Ира Зорг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий