суббота, 11 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: " Я-лакоманьяк".


Всем привет! Я Марина из Германии и сегодня представляю свою вариацию маникюра на тему "Лакоманьяк".

Я долго себе не признавалась в этом "диагнозе", но, да, все-таки это так). Что отличает обычного любителя маникюра от лакоманьяка? Наверное, количество лаков). Сколько их у меня... честно, я не считала и принципиально этого не собираюсь делать). Я просто получаю каждый раз эстетическое удовольствие. И сколько бы у меня не имелось этих заветных бутылочек, я каждый раз умудряюсь находить оттенки, которые мне просто необходимы).





В этом маникюре не просто "набор" разных оттенков, я представляю свой осенний "гардероб". Конечно же, он не влез в количество ячеек, но можна с уверенностью сказать, что моя осень будет и является яркой и жизнерадостной. На самом деле я обожаю глубокие темные оттенки, но, видимо, лета мне показалось мало и, поменяв оттенки лаков на более теплые и глубокие, я плавно перешла в осенний сезон. А вот и участники:



Итак, ставим штамп черным лаком на кулек:



Раскрашиваем ячейки разными оттенками и даем хорошенько просохнуть:



Покрываем все слоем белого лака, даем просохнуть:



Осторожненько поддеваем край белого слоя и медленно отделяем нашу наклейку от кулька. Размещаем ее на ноготь, предварительно наложив базовый прозрачный лак, прижимаем и покрываем призрачным лаком. Затем жидкостью для снятия лака убираем "излишки". В конце я наложила еще один слой топа с эффектом гелевого покрытия. Уж очень захотелось глянца. Готово!








Всем спасибо за вмимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий