пятница, 17 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап четвертый "Я мечтаю о..."

Доброй ночи, дорогие лакоманьяки!

      Я Маша из города Черновцы, Украина. Сегодня хочу Вам показать два варианта маникюра по этой теме в рамках конкурса.
     


       В первом варианте главными участниками стали стразы.
       Я мечтаю очень о многом. Глобальном, простом, совсем детском или фантастическом. Говорят, если мечту легко осуществить - это не мечта, а планы. И я с этим абсолютно не согласна - ведь именно такие маленькие мечты, небольшие рукотворные чудеса дарят в жизни восторг и веру в светлое.
         В последнее время я мечтаю о фотосессии с мужем на фоне такой прекрасной осени у нашего семейного фотографа. Вот такие фантазии - отмечать каждую годовщину свадьбы новыми съемками, что б в старости с таким огрооомным альбомом, рассказывать внукам... Эх, замечталась)))
         Потому мой маникюр сегодня - ода осени. Бабьему лету. Золоту на деревьях и последних теплым ласковым денькам. 


Для такого дизайна мне понадобились:
База El Corazon Diamond Force
- База под глитеры Dance legend Peel Off Remove Base
- Лак El Corazon Easter Eggs 423\98
- Лак Golden Rose Rich Color #05, 30, 48, 68, 110, 115, 116
- Лак M.A.G. New 014
- Лак-франкен (мой)
- Сушка-топ для зеркального блеска Eva Cosmetics
- Тонкая длинная кисть для нейл-арта
- Плоская кисточка для коррекции
- Стразы оранжевые и желтые
- Дотс
- Спонжик
- Зубочистки, вата, ватные палочки, большой лист бумаги, немного терпения)

         Итак, начнем. Я покрыла ногти базой El Corazon Diamond Force и в один слой Golden Rose Rich Color #05 (нюд). Бежевый стал базовым цветом, "грунтовкой" под покрас. Почему-то, именно на базовый бежевый или белый мне легче всего делать градиент.
         Кожу пальцев вокруг ногтя я покрыла базой под глиттеры. Сначала на спонж нанесла голубой (Golden Rose 68) и мой зеленый франкен, хлопковыми движениями по ногтю спонжем сделала градиент. Для плотного цвета мне понадобилась где-то 2-3 круга по системе "обновить лаки на спонже+на ноготь". Между кругами делала небольшие перерывы, что б слой градиента подсох. 

На финальном кругу я свой градиент "оживляла" - видите маленькие черные точки в "небе" и переход цвета в "травке"? Для этого я уже взяла голубой El Corazon Easter Eggs 423\98 - так много черного глиттера мне не понадобилось, потому маленькая хитрость в том, что б нанести жирненько лак на спонж, промокнуть легонько на бумагу и вуаля - глиттер отдельно, а маленькие точечки остались, как раз как нужно. На светло-зеленый я легкими прикосновениями нанесла пару капель Golden Rose Rich Color 110 - он нам и оживляет травичку при переносе лака со спонжа на ноготь. "Небо" и "земля" готовы.


Дерево. Коричневый лак, тоненькая кисть и несколько взмахов руки - дерево выросло. Теперь пришла очередь дотса и разноцветных лаков. Тил, бордо, желтый, оранжевый (смешала красный и желтый) - вот наша осенняя разноцветная крона.


Где же наши драгоценные листья? А драгоценные, потому что стразовые. Я приобрела маленькие стразы (ок 1 мм), плоские и очень удобные в работе. Зубочисткой, в хаотичном порядке дополнила дерево листвой и чутку "разбросала" по травичке. Осень ведь теплая, правда? Нужно солнце!


Наш миниатюрный осенний пейзаж готов. Два слоя топа-сушки утопил стразы и добавил маникюру эффекту витража или картинки за стеклом. 
Признаюсь, это был мой первый маникюр, в котором я использовала стразы. Что могу сказать? Стразы разные важны, стразы разные нужны! - Всегда можно подобрать что-то под настроение, было бы вдохновение и мотивация. За последнюю я и благодарна конкурсу - сама б, наверное, не решилась.



И напоследок. Пока писала публикацию, мне фотограф скинул ссылку с моими осенними фотографиями, которые мы делали почти год назад. Может, вот он знак?
Теплой осени Вам!




Немного пораздумав, я решилась на еще один маникюр по этой теме. И в нем я отображаю свой настоящую мечту - несбыточную. Я мечтаю о панде. Я обожаю панд, как понятно с моего инстаграмовского ника (ruda_panda). Меня жутко умиляют эти большие и милые животные...и вот если не держать у себя дома чудесного, бамбукожующего мишку - ну то хотя бы его обнять. И да, у меня есть кружка с пандами)


Итак, для моего пандоманикюра необходимо совсем немного:
- водные наклейки с пандами
База El Corazon Diamond Force
- База под глитеры Dance legend Peel Off Remove Base
- Сушка-топ для зеркального блеска Eva Cosmetics
- Лак Golden Rose Nail Art (белый)
- Лак El Corazon Nymph #423\507
- пинцет, стакан с водой, зубочистки


Первый шаг - нанести базу. На все пальцы, кроме указательного - El Corazon Diamond Force, на указательный - Dance legend Peel Off Remove Base. После того, как база высохла, указательный и накрасила двумя слоями красивущего зеленого El Corazon Nymph #423\507.

Следующий этап - водный маникюр на мизинце. Как я делаю водный маникюр, я уже показывала в этом посте. Но покажу еще раз))) Капаю поочередно белым и зеленым лаком, зубочисткой создаю рисунок, окунаю палец в воду и убираю излишки с кожи вокруг ногтя.

Дизайн с наклейками я тоже раньше не делала. И вот влюбилась. Наверное, все, ВСЕ его делали - вырезаете нужный рисунок, снимаете верхнюю пленку, опускаете в воду, ждете пару секунд, вытаскиваете и переносите на ноготь. Когда чуть схватиться - сверху топ-сушка и супер-красивые ногти готовы. Ой, влюблена!

Вот и все! Чую, пора бы сгонять в магазин за еще одним слайдером с пандами - поканеразобрали))



Комментариев нет:

Отправить комментарий