понедельник, 6 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: Антиквариат

Привет, девочки!
Вот и начался у нас опять творческий конкурс, а значит будет много интересностей и красивостей) Я Есюнина Ксения, РФ, Москва.
Начать решила с темы Антиквариат


Уж не знаю как он там выглядит этот самый антиквариат, но у меня получилось вот так))
Для создания маникюра я использовала:


  • Черный голографик El Corazon Active Bio-gel Large Hologram #423/508 Cosmos
  • Наклейки в виде разноцветных страз Dashing Diva Accents Rhinestone Rebellion
Сначала я покрыла ногти черным рассеянным голографиком 
El Corazon Active Bio-gel Large Hologram #423/508 Cosmos - черное (темно-серое?) желе с большим содержанием голографических хлопьев. Легко наносится, в два слоя имеет плотное покрытие. Сохнет минут 8, имеет свой отличный глянец.
В электрическом свете и на солнце (где же ты солнце???) переливается всеми цветами радуги. При спокойном освещении голо-хлопья выглядят просто серебристыми. 


Стойкость довольно высокая, но день на третий начинают слегка затираться кончики. Удаляется без проблем, ничего не окрашивает.

Ну и решила я украсить этот Космос стразами.
Dashing Diva Accents Rhinestone Rebellion - это разноцветные акриловые стразы на клейкой основе. 
Вот что у меня получилось:







Вот такой у меня получился антиквариат))) Как вы думаете, подходит ли мой маникюр под заданную тему?

Мой блог KsuEsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий