воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "1 апреля- День Смеха"





                                             Всем здравствуйте!

  Наконец-то я добралась до последней темы.Честно говоря,я долго собиралась с мыслями,чтобы сделать на данную тематику.Пришла к выводу,что маникюр для первоапрельской темы должен быть ярким,сочным.А для юмора я добавила своих любимых котов!С мышками!
  Ну а что у меня вышло,можете дальше увидеть сами.
Участники моего маникюра:
- белый лак Sophin 
-  защита кутикулы
- El Corazon Cream 423/293
- El Corazon Cream 423/280
- El Corazon Cream 423/282 
- El Corazon Cream 423/278
- El Corazon Cream 423/320
- наклейки с котами
- краска акриловая
-тонкая кисть
- ЖДСЛ



Нанесла один слой белого лака для подложки.Буду делать градиент.


Вокруг ногтей защита кутикулы и кожи.А далее  лаки наносим на спонж и переносим на ноготь.У меня вот так.



Как только градиент выполнен,снимаем защиту и корректируем погрешности.
Вот что получилось.


Далее вырезаем наклеечки ,рисунок какой нам больше нравится ,размачиваем в воде и  клеим на ногти.На двух пальцах у меня мыши нарисованы тонкой кисточкой и акриловой краской.Только я сначала рисовала на штампе,боясь испортить лак.Далее рисунок покрывала топом и ждала подсыхания.Затем снимала пленочкой и клеила,как наклейку,на ногти.
Все покрыла топом .






 Вот такой забавный маникюр.Надеюсь,вам понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий