воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек".

Всем привет! Меня зовут Наташа, я живу в Кыргызстане. Представляю вам два маникюра к третьей теме. Один из них выполнен при помощи трафаретов, другой с добавлением страз.




Для создания маникюра при помощи трафаретов мне понадобились:



  • Kaleidoscope Cuticle Defender
  • El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
  • El Corazon Active Bio-gel 423/578 Magic oriental night
  • El Corazon Active Bio-gel 423/507 Nymph
  • Nail look "Merry Christmas"
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • SW Colour Fashion Everyday 308
  • Limoni 830
  • Трафареты для дизайна ногтей Rock Nail Star Romantic
  • спонжик

Для начала я покрыла ногти белым лаком, затем защитила кутикулу указательного и безымянного пальчика специальным средством, сделала градиент и дождалась полного высыхания лака.
На полностью высохший лак я приклеила трафареты для дизайна ногтей.


Для ласточки и стрекозы я выбрала сверкающий ежевичный оттенок. Покрыла трафареты лаками соответствующих цветов и аккуратно сняла их с ногтевой пластины.
Покрыла все топом. Дизайн готов!


Для второго маникюра мне понадобились:


  • El Corazon Active Bio-gel 423/556 Magic berry princess
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Кисти, краски, стразы.
Покрываю ногти лаком 423/556 в два слоя (о нем можно прочитать в блоге), дожидаюсь полного высыхания и приступаю к рисованию цветов.


На плоскую кисть набираю белый и персиковый цвет и похлопывающими движениями формирую лепестки. Затем таким же образом, только зеленой краской, рисую листья. Покрываю все топом и добавляю стразы.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий