воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Я Лакоманьяк"

Здравствуйте!
Ольга, г. Минск, Беларусь.
Последний мой маникюр для весеннего конкурса от El Corazon на тему:  «Я Лакоманьяк». И мне эта тема кажется самой сложной и непонятной. Поэтому и маникюр на эту тему я делаю самым последним.


Наверное, лакоманьяком можно назвать человека, у которого в лакодомике не менее пяти оттенков красного, синего, зеленого, бежевого, розового и т.д., но когда тебе надо накрасить, ни один оттенок не подходит под идею, которая вырисовывается в голове. Наверное, когда весь твой комод забит лакоманьячными штучками и места уже не хватает. Наверное, когда тебе хочется пробовать все новые и новые коллекции, и ты уже не успеваешь их красить, и у тебя чёрт знает какая лакоочередь, но ты берешь и покупаешь еще один бордовенький, потому как он с какой-то изюминкой, ну или просто название понравилось. И хочется еще и еще находить интересные и необычные цвета и текстуры.
А маникюр у меня сегодня полный полет фантазии, и навеял мне его другой маникюр, который я делала для фм в Инстаграм. И это те случаи, когда садишься, что-то делать одно, а на выходе получается другое и тоже вполне ничего.
Участники:
·         Лак для ногтей PODIUM Gel Effect от Белор-Дизайн тон 116
·         Лак для ногтей Luxvisage Sahara 67
·         Искушенный лакоманьяк № IL-112 О, мой Бог! OMG!   от Kaleidoscope by Elcorazon
·         Краска для стемпинга st-21  gold
·         Краска для стемпинка st-07 lilac
·         Плитка для стемпинга born pretty BP-L 020
·         Super gel top от Relouis
                                                                                          

Покрыла ногти PODIUM Gel Effect 116. На фото один, но толстенький слой.

Далее нанесла легкими движениями полусухой кисточкой лак Luxvisage Sahara 67.

Точно также, только уже белым лаком Искушенный лакоманьяк № IL-112 прошлась по всем ноготкам.

Далее решила на среднем и безымянном пальце сделать стемпинг золотой краской st-21 .



Но как-то мне показалось, что рисунок теряется и его совсем не видно. Поэтому повторила такой же рисунок на те же ногти, только сиреневой краской.

На этом уже решила остановится, пока на ногтях не получился пирожок. Весь маникюр закрепила слоем топа Relouis.


Это была моя последняя конкурсная тема. Всем девочкам желаю удачи. До новых встреч!
Заходите в мой Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий