пятница, 1 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема:"Я лакоманьяк".

Всем Привет!!!
Я Мария Никулина. г.Архангельск.
Хочу представить на ваше обозрение еще один маникюр на тему "Я лакоманьяк"!




И так !Здесь использовано несколько техник:Водный маникюр сухим способом,стемпинг и градиент.Участники маникюра:

  • База Eva Mosaic complex care
  • Avon Pastel Pink
  • Avon iceberg white
  • Avon Gray
  • Vivienne sabo 03
  • El Corazon 901
  • Матовое покрытие "Умная эмаль"
  • Супер-сушка "Умная эмаль"
  • Штампик и диск для стемпинга АР-60 с алиэкспресс
  • ЖДСЛ "Умная эмаль"
  • Ножницы, пинцет,кисть,палочка и спонжик
Я заранее подготовила водный маникюр.Накапала в миску с водой лаков-желтого,розового и зеленого.Сделала рисунок палочкой для кутикулы и оставила на час.И начинаем с нанесения базы и основного цвета.Затем когда наш лак на ногтях подсох и рисунок в воде высох,достаем его из воды и кладем на салфетку,чтоб убрать лишнюю влагу.
Затем нарезаем на нужные нам по размеру кусочки и прикладываем к ногтю.Убираем кисточкой,смоченной в ЖДСЛ,лишнее по краям.
Затем на оставшихся ногтях делаем градиент.Я нанесла желтый и розовый лак на спонжик произвольными мазками и похлапывающими движениями нанесла на ноготь.


Затем на ногтях с градиентам делаем стемпинг серым лаком.
Удаляем излишки лака и покрываем все ноготки матовым топом!В завершении я наношу масло-сушку "Умная эмаль" - маникюр готов!




Всем спасибо за внимание!Буду рада видеть всех в своем инстаграме !


Комментариев нет:

Отправить комментарий