воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Провожая зиму, весну встречаем"

Девушки, всем привет! Меня зовут Лера, я из Волгограда, Россия. Хочу показать вам свой маникюр для четвертой темы "Провожая зиму, весну встречаем". Этот маникюр я делала неоднократно, поэтому для этого конкурса я решила его повторить.
Для этого маникюра мне понадобилось: 

1. лак Golden Rose "Color Expert" №02
2. лак Naillook №30334
3. база/топ Sally Hansen "Hard as Nails" №2103
4. слайдер-дизайн ruNail

Технология создания маникюра:
1. нанесла базу Sally Hansen "Hard as Nails" №2103 и дала ей высохнуть.
2. нанесла лак Naillook №30334 в один слой и дала ему высохнуть.
3. нанесла лак Golden Rose "Color Expert" №02 в два слоя и дала ему высохнуть
4. вырезала слайдер-дизайн по размеру ногтя и опустила его в воду на 5 секунд.
5. сняла дизайн с подложки и приложила к ногтю.
6. расправила все неровности, убрала все лишнее
7. закрепила дизайн топом. 

Результат:

На этом все! Спасибо за внимание.
Приглашаю вас в свой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий