вторник, 12 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Провожая зиму, весну встречаем.



Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. Минск, Беларусь.

Уже почти середина календарной весны, а погода не радует. Пока природа медленно просыпается, общая картина на улице еще довольно серая и тусклая. Поэтому весну надо встречать яркими красками. Так как верхняя одежда в межсезонье в основном темная, то разбавлять эту серость можно яркими аксессуарами. Так в дело у меня идут яркие шарфы, и соответственно маникюр я сделала под них.

Первый вариант довольно простой получился. Но это была попутно «обкатка» прозрачного штампа. Для этого маникюра я использовала:
-423 Active Bio-gel от El Corazon
-лак Avon honeydew dazzle
-пластина Moyou London The pro XL 12
-краска для стемпинга Kaleidoscope st-01
-прозрачный штамп с Aliexpress
- cuticle defender от El Corazon

-super gel top от Relouis.


Как обычно первым слоем я нанесла био-гель 423. Затем в 2 слоя Avon honeydew dazzle, ибо в 1 он полосит и просвечивает ноготь.


 Затем черной краской для стемпинга st-01 перенесла рисунок с плитки при помощи прозрачного штампа. Штамп этот очень специфический товарищ, приноровиться к нему у меня получилось не очень легко. Но кое-как я его в тот вечер поборола. И конечно же в стемпинге без защитника никуда.

После снятия всего лишнего покрыла топом super gel top . Вот и итог.



Для второго варианта был использован вдохновителем другой круговой шарф. Хоть при носке его рисунка особо не видно, но если развернуть, то можно увидеть всю его красоту.
Итак здесь я использовала:
-423 Active Bio-gel от El Corazon
- лак Avon art orange
-лак 423/261 Cream от El Corazon
-лак 883 charm and beauty от El Corazon
-плитка Moyou Pro XL 05 и большой штамп Moyou
-краска для стемпинга st-01
-косметический спонж
-cuticle defender от El Corazon
-super gel top от Relouis. 

По традиции первый слой – био-гель 423. Далее в 1 слой у меня прекрасно лег мой старичок Avon art orange (даже не ожидала от него такого).

Затем для защиты нанесла cuticle defender. Далее спонжем на ногтях сделала небольшой градиент: на двух вертикальный, на остальных круговой.

Следующий этап – стемпинг, используя два рисунка с плитки, краска st-01 и штамп MoYou.

В завершении убирала все лишнее и покрыла super gel top . И вот он результат)





Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий