суббота, 9 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon: Провожая зиму, весну встречаем

Девушки, привет!
Решила и я принять участие в конкурсе. Надеюсь, что мне хватит оставшегося времени.
Я Ксения, г. Сургут, РФ.
Начать решила с весеннего маникюра. И хоть в Сургуте за окном все еще бело-серое, на ногтях у меня уже появилась молоденькая весенняя зелень
Сразу хочу заметить, что меня последнее время захватила трафаретомания, так что трафаретов, чувствую, среди конкурсных маникюров будет много) 
А для этого я использовала:
  • Трафареты Rocknailstar Forest
  • Косметическую губку
  • Оливковый El Corazon Active Bio-gel из серии Cream #423/261
  • Серо-зеленый El Corazon Charm and Beauty #902
Сначала я покрыла ногти оливковым цветом


Затем при помощи косметической губки сделала градиент

Дождалась полного высыхания лака. Наклеила на ногти трафареты и сделала градиент все теми же цветами, но в обратном порядке. Не дожидаясь высыхания лака, сняла трафареты. Покрыла все топом и получила вот такую весеннюю зелень:


Спасибо всем за внимание и до скорой встречи) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий