пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon: Провожая зиму, весну встречаем

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина. Я из города Харьков, Украина.
Хочу представить вашему вниманию свой первый конкурсный маникюр на тему:  "Провожая зиму, весну встречаем".


Для создания маникюра я использовала:
- Iron Hard от El Corazon
- Picture Polish Winter
- краска для стемпинга Kaleidoscope st-02
- KONAD Macaroon Lavender
- краска для стемпинга ENAS green
- China Glaze QT
- топ Top coat ENAS
- Cuticule Defender Kaleidoscope
- диск Qgirl 022
- прозрачный штамп
- дотс
 Для начала я покрыла ногти своей любимой базой Iron Hard El Corazon в один слой
 Далее в 2 слоя нанесла Picture Polish Winter, который собственно и будет символизировать уходящую зиму.
Хорошо просушив базовый лак, на кожу вокруг ногтя нанесла защиту для кутикулы
 Выполнила стемпинг
 Раскрасила цветочки с помощью дотса и лака KONAD Macaroon Lavender
 Далее добавила листики зеленой краской для стемпинга ENAS, а в средину цветков - точки лаком China Glaze QT, покрыла топом и пошла фотографировать)
Такой простой весенний маникюр у меня получился)

Буду рада видеть всех у себя в блоге и Инстаграм



Комментариев нет:

Отправить комментарий