среда, 6 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon. "Я-Лакоманьяк"

Привет-Привет!
Меня зовут Юля Юденкова. Я из города Новосибирск, Росcия.
Очень рада новому конкурсу, возможности познакомиться и пообщаться!
Вот мой первый маникюр для этого конкурса на тему "Я-Лакоманьяк".
Для маникюра я использовала :
лаки Avon из серии Gel Finish - Sheer Shimmer, Pink Shimmer, Shher Love.
 
Вам может показаться, что на фото первый и третий лак одинаковые, но нет))) они отличаются! Мы, лакоманьяки, это знаем и видим. Вот они рядом:
Sheer Shimmer сверху, Sheer Love снизу.

Я нанесла 2 плотных слоя Avon Sheer Shimmer на все ногти. 

Водный маникюр сделала лаками Avon Sheer Love и Pink Shimmer. Дождалась высыхания лаковой пленки на поверхности воды, разрезала ее ножницами и приклеила на ногти как слайдер.

результат:


А лакоманьяк я потому, что скупаю все новинки лаков Avon. В этом маникюре я как раз использовала недавние новые лаки - шиимеры.
Вот моя коллекция, накопленная за несколько лет. с Эйвонов началась моя любовь к лакам ) 

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий