воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.

Всем доброе время суток!
Я Мария Никулина.г. Архангельск.
Сегодня покажу вам еще одну работу на эту тему))



И так мои помощники:
  • Binary Ksenia 24 от Dance Legend
  • Avon pink creme
  • База El corazon Iron Hard
  • Топ Eva mosaic glass shine
  • Супер-сушка "Умная эмаль"
  • ЖДСЛ "Умная эмаль"
  • Слайдеры(наклейки),лента для дизайна с алиэкспресс
  • Пинцет,ножницы,кисть,палочка
Начинаем, как всегда,с нанесения базы,затем я уложила Binary в 2 слоя и дождалась полного высыхания.

Затем вырезаем наклейки и клеим на средний и безымянный пальцы.Я прикладываю слайдеры на сухой лак и по краям убираю лишнее кистью,смоченной в ЖДСЛ.


Далее отрезаю ленту нужной мне длины и приклеиваю на оставшиеся ноготки.Крашу краешки ногтей розовым лаком и сразу снимаю ленту. Покрываю все ногти топом. 
В завершении маникюра как обычно - супер-сушка!
Маникюр готов!



Всем спасибо за внимание))Рада буду видеть всех в инстаграме !



Комментариев нет:

Отправить комментарий