среда, 13 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек.

Всем привет! Я Марина из Германии и сегодня я покажу маникюр со стазами, наклейками и трафаретами.



Честно говоря, я немного растерялась от изобилия этих элементов в одном маникюре. И начала обдумывать, как их все совместить так, чтобы не было "слишком". И вот, что у меня получилось.
Участники маникюра:

На базу El Corazon 418 ложим слой белого лака и при помощи трафаретов приклеиваем наклейки.

Затем при помощи трафаретов закрашиваем белые участки лаком essie "eternal optimist".


Нa границаx наклеек и лака приклеиваем блестки и на краях стразы. Глиттерный лак я забыла положить на общий план, поэтому отдельно его покажу. Покрываем гель-топом. Готово!



Всем спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий