пятница, 15 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от El Corazon: Маникюр с использованием страз, трафаретов, наклеек

Всем привет!
Меня зовут Екатерина. Я из Харькова, Украина.
Для маникюра следующего этапа конкурса я выбрала наклейки, а точнее - слайдер-дизайн. Не люблю слишком перегружать маникюр, когда всего много - это, кмк, чересчур) Поэтому у меня творческий минимализм 

Данный дизайн крайне прост в исполнении. Для него необходимо выбрать лак-основу и слайдер дизайн. В моем случае это:
- лак для ногтей Masura "Поменьше бы понедельников"
- слайдер-дизайн Master beauty S59
 - емкость с водой, ножницы, пинцет и топ.

Вначале я нанесла лак-основу 

А после дополнила красотку - Masura слайдер-дизайном, покрыла топом и маникюр готов)
Просто, но в то же время очень эффектно)

Буду рада видеть всех у себя в блоге и Инстаграм )

Комментариев нет:

Отправить комментарий