воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек"

Девушки, всем привет! Меня зовут Лера, я из Волгограда, Россия. Хочу показать вам маникюр для третьей темы "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек". Свой выбор я остановила на маникюре с трафаретами, так как маникюр со слайдерами я решила сделать для следующей темы. Но так как обычным способом у меня не получается работать с трафаретами, я покажу другой, который я подсмотрела у девочек-блоггеров, с использованием штампа для стемпинга.
Для этого маникюра мне понадобилось:

1. лак Picture Polish "Cabaret"
2. база/топ Sally Hansen "Hard as Nails" №2103
3. лак Platinum №259
4. штамп для стемпинга
5. трафареты Tiebeauty 

Технология создания маникюра:
1. нанесла базу Sally Hansen "Hard as Nails" №2103 и дала ей высохнуть.
2. нанесла лак Picture Polish "Cabaret" в два слоя и дала ему высохнуть
3. отделила трафарет от подложки и приклеила его на штамп
4. нанесла на него лак Platinum №259
5. сняла трафарет со штампа и подождала пару минут, пока схватится лак 
6. перекатывающими движениями перенесла рисунок на ногти.
7. покрыла топом Sally Hansen "Hard as Nails" №2103

Результат:

И еще видео


На этом все! Большое спасибо за внимание.
Приглашаю вас в свой блог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий