суббота, 16 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon: Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек

Всем привет!
Я Ксения, Сургут, РФ
Поскольку все мои маникюры в этом конкурсе получаются с трафаретами, в эту тему я решила добавить стемпинг и стразы))

Для него я использовала:

  • Трафареты Funky Stick French 1
  • Стразы Oriflame
  • Пластина для стемпинга Born Pretty BPL038
  • Лак Morgan Taylor #50045 P.S. I Love You
  • Лак Morgan Taylor #50179 Anime-zing Color!
Сначала я покрыла ногти лавандовым лаком
Затем при помощи трафаретов сделала лунный маникюр на всех пальцах кроме безымянного
На безымянном сделала стемпинг
И, наконец, покрыв стемпинг топом, прилепила стразы

Вот такой получился у меня маникюр в этот раз. Остался еще один)

Комментариев нет:

Отправить комментарий