среда, 27 апреля 2016 г.

Лаковая палитра на весну

Всем привет, надеюсь, весна начала радовать вас ярким солнышком? Лично меня удручает пора дождей, но тем не менее, это не делает эту пора года хуже. И, как всегда, с приходом новой поры мне хочется видеть на ногтях совершенно другие оттенки.
Перебирая свои лаковый богатства, я осознала, что мне категорически не хватает ярких оттенков. Безусловно, они есть, но 99% коллекции составляют сложные, достаточно тёмные цвета. Видимо, яркие краски природы не смогли оставить меня равнодушной и мне срочно нужна компенсация яркости на ногтях :)
Конечно, мне очень сложно изменить своим любимым тонам в виде красных, бордовых, синих и зелёных цветов. Но расширять своё цветовое поле однозначно нужно - это увлекательный и приятный процесс))

А какие цвета на ваш взгляд, уместны весной - яркие и броские или сдержанные и пастельные?


Комментариев нет:

Отправить комментарий