суббота, 16 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Я Лакоманьяк".


Всем доброго времени суток! Меня зовут Наташа, я живу в Кыргызстане и я лакоманьяк. Для первой темы творческого конкурса я решила выполнить два дизайна. О выборе дизайна к этой теме я долго не задумывалась, сейчас расскажу почему. 



Дело в том, что мое знакомство с компанией El Corazon началось с лака Kaleidoscope "Грезы о весне"- Первый подснежник. С первой минуты я записала его в свои любимчики. Обожаю его необычную текстуру. Мечтаю собрать всю коллекцию, ведь в ней что ни оттенок - то сказка!Именно с этого лака и началась моя любовь к компании El Corazon. Поэтому первый маникюр я решила посвятить этому красивому флакону.



 Итак, для дизайна мне понадобились:

  • Kaleidoscope "Грезы о весне"- 04 Первый подснежник
  • El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream
  • El Corazon Active Bio-gel 423/507 LH Nymph
  • Nail look "Merry Christmas"
  • Топовое покрытие от SW Colour Fashion
  • Краски, набор кистей.
Для начала я покрыла средний и безымянный пальчики белым лаком в два слоя, а указательный и мизинец - голубым, тоже в два слоя.



Затем черной краской нарисовала кисть и крышечку, а голубым лаком - флакончик и капельку, стекающую с кисточки.


Теперь самое интересное. Самой тонкой кистью и черной краской прорисовываю маленький флакончик, задерживаю дыхание и подписываю его. Красной краской добавляю три розочки.

Я решила не останавливаться на этом этапе и добавила красных роз на остальные два пальчика при помощи тонкой кисти и красного лака. Зеленым лаком добавляю листочки, покрываю ноготки топом и всё! Первый дизайн готов!


Приступим ко второму маникюру.
Для него мне понадобятся всего навсего кисти с красками, El Corazon Active Bio-gel 423/578 Magic Oriental Night и топовое покрытие от SW Colour Fashion.


 Покрываю ноготки лаком 423/578 в два слоя. Об этом лаке я подробно рассказываю здесь.


 Затем на плоскую кисть набираю два цвета (нежно-розовый и белый) и формирую лепестки цветов. Закрашиваю сердцевинку синим цветом и дотсом расставляю мелкие точки. Тонкой кистью прорисовываю зеленые линии и покрываю все топом.



 Всем спасибо за внимание!
Следите за моими дизайнами в Инстаграм.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий