суббота, 16 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема:Там на неведомых дорожках.

Всем снова здравствуйте!
Я Мария Никулина. г. Архангельск.
Маникюр на эту тему больше не планировала,но мне пришла чудесная плиточка №01 от конад и сразу родилась идея маникюра!

Сначала покажу вам участников маникюра,а потом расскажу как все это натворила))

База Eva Mosaic complex care
Черный лак Avon licorice
Черный лак с золотыми частицами Divage granite №20
Пластина №01 от Конад
Коричневая краска для стемпинга от Конад
Цветные краски с алиэкспресс
Штампик,кисти,дотс,палочка

Начала я,как обычно, с нанесения базы,затем черный лак

Мне захотелось изобразить необычное дерево с корнями наружу,но так как я художник от слова "худо",то на дерево -то не очень и похоже!Ну да ладно,это ж "неведомые дорожки" и у каждого там свой мир!

Сначала я нарисовала это коричневой краской,но мне показалось бледновато,и я добавила черного лака с золотыми блестками. Затем дотсом нанесла розовые точки и снизу на "корни дерева" - черные.

На остальные ноготки я разместила веселых цветных монстриков в произвольном порядке! К сожалению розовая краска оказалась не такой яркой,поэтому пришлось подкрашивать вручную.

Топом намеренно не покрывала,чтоб сохранить объем!


Всем спасибо за внимание! Приглашаю в свой инстаграм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий