воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "1 апреля- День Смеха"

 Здравствуйте!
 Оксана. Минск. Беларусь.
 Для меня 1 апреля скорее день хорошего настроения! Поэтому я покажу маникюр, который доставлял мне радость и очень нравился. Яркие, жизнерадостные цвета поднимали настроение все 5 дней пока я его носила!


Маникюр занял совсем мало времени, хотя бутылочек на фото присутствует много:
- Kaleidoscope "Яркая Я" I-13 модница
- Kaleidoscope "Красотека" Kr-05 Мулен Руж
- Cream 423/280, 423/285
- 423/626
- Defender cd2-05
- база  Diamond defense sophin
- 434 гель как топ
- диск Konad m94
- штамп, губка.

Нанесла базу, основной оранжевый цвет ( Яркая Я I-13).
 Затем, нанесла на маленький кусочек губки красный  423/626 лак и по чуть-чуть прижимала к ногтю.

 Таким же образом нанесла 423/285 и 423/280 лаки. 

 Покрыла вокруг ногтя защиту (дефендер). Рисунок с плитки нанесла красным лаком "Мулен Руж" Kr-05. Удалила защиту вместе с лаком с кожи пальцев и накрасила 434 гель как топ. 
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий