пятница, 8 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема 2: "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек"

Всем привет! Меня зовут Татьяна. Я из г. Тамбов, Россия. Хочу показать Вам мои маникюры которые я сделала к второй теме "Маникюр с использованием страз, трафаретов и наклеек"


Если честно, я так и не поняла,надо было сделать маникюр с использованием сразу всего : стразы, трафареты и наклейки?  Или можно было с чем о одним? И наклейки....это что имелось ввиду??? Увидев что девочки уже делали маникюры к этой теме...и делали только с одним из представителей....я тоже решила сделать только с одним из представителей, и выбрала трафареты. Вообще я очень долго думала над этой темой! Сперва хотелось сделать со всем сразу, но .... придумать не  смогла... думала по поводу наклеек...что это такое? Имелось ввиду слайдеры или типо наклейки для френча? Короче решила этот вариант отложить. И как всегда, когда хотела сделать один маникюр, мне пришла в голову еще одна идея и захотелось ее воплотить, поэтому сегодня вашему вниманию я предоставлю два варианта маникюра к этой теме.
И начну я с маникюра с использованием трафаретов "Сердечки".


Итак, в главной роли : 
Черная база "Обсидиан " от Masura, лак розового цвета Brigitte Bottier GF 33, база под лак Art Visage - отвердитель ногтевой пластины, топовое покрытие от Avon со слюдой ( кстати, давно его хотела попробовать, но все не знала куда ж применить), топовое покрытие со слюдой и мелким шиммером от Dance Ledend коллекция Eden под номером 5 и трафареты от фирмы NailFabrika.
Для начала я как обычно покрываю ноготки базой. Решила выбрать от Art Visage, я всегда пользуюсь разными, что бы ноготки не привыкали! К примеру использую один флакончик до конца и потом начинаю пользоваться новым видом базы. Далее покрываю все ногти розовым лаком от Brigitte Bottier 33. Покажу вам несколько фото свотчей на этот лак. Очень он мне понравился!  Люблю в этих лаках их широкую скругленную кисть, для меня она очень удобна! Наносила в два слоя, но при желании можно уложить и в один! По стойкости тоже очень даже не плохие! Топом не покрывала.




После сверху покрыла ноготки топовым покрытием со слюдой от Dance Legend, подождала высыхания минут 15-20, что б наверняка, выбрала нужный мне дизайн на трафарете и приклеила рисунки на ногти. К сожалению ногти в таком виде я не сфотографировала, но думаю, тут и так все понятно. Сверху покрыла черным лаком и сразу же аккуратно подняла трафареты с ногтей. Мне захотелось сделать  маникюр еще чуточку интереснее и я нанесла сверху на сердечки топовое покрытие со слюдой от Avon. Топом не покрывала. И вот что у меня получилось!




И второй вариант маникюра. В этом дизайне мне захотелось использовать тот же розовый лак что был показан выше, но уже сделав его в качестве акцента на безымянном ноготке.
Итак, участники моего маникюра: 


Некоторых участников вы видели выше.
Черная база "Обсидиан" от Masura,  лак розового цвета Brigitte Bottier GF 33, лак мятного цвета от Brigitte Bottier GF 38. база под лак Art Visage - отвердитель ногтевой пластины, трафареты Prima Nails от магазина KonadShop.ru.
Для начала я нанесла базу на ногти. Далее покрыла все ногти мятным лаком, кроме безымянного( но на фото только мятный лак). Очень красивый оттенок! Обожаю такие цвета! Расписывать какой это классный лак я не буду, вы и так знаете. И тем более пару слов об этой фирме я писала выше. Я вам просто покажу свотчи! Нанесен у меня в два слоя, но так же при желании можно было уложить и в один. Топом не покрывала.




Сделав акцент на безымянном ноготке розовым лаком, ждем высыхания около 15 мин., чтоб наверняка. Если нижний слой лака будет не досушенным , то трафарет при снятии может его потянуть за собой. 
Для моего дизайна я решила выбрать трафарет с узорами "Африка". Выбрала необходимый мне рисунок, приложила к ногтю. Нанесла черный лак поверх трафарета и не дожидаясь высыхания, сразу начала аккуратно снимать. И вот что у меня получилось, топом я как обычно не покрываю.




Вот такие два совершенно разных маникюра с использование трафаретов у меня получились!
На этом я с Вами прощаюсь! До скорых встреч! 
Буду рада видеть Вас в своем блоге и в инстаграм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий