четверг, 14 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Там на неведомых дорожках

Привет! Ира, г. Гомель, Беларусь.

Волею судеб в этой теме у меня получилось сразу 2 маникюра. И почему-то оба тёмные, аллюзия на полог неизвестности и тайны на этих самых дорожках :-)



Эта тема для меня оказалась самой странной. Обе мои задумки повторяли другие конкурсантки, мистика!)

Галактический маник пришёл мне в голову сразу, как только я увидела анонс конкурса. Сделала я его тоже почти сразу, а вот пост написать как-то не было времени. И тут одна из девушек публикует свои маникюр в этой же технике и даже мысли у неё по поводу этого маникюра почти такие же, как у меня! Поначалу я расстроилась, а потом поняла, космическое пространство удивительно разнообразно, сколько не ищи, не найдёшь двух одинаковых туманностей или галактик. И оно прекрасно в своей загадочности и миллионах тайн, которое скрывает. Возможно где-то там обитают разумные сгустки газа, а в чёрных дырах существуют совершенно другие вселенные... Сейчас перед человечеством только начинают открываться эти неведомые дорожки, но первые маленькие шаги уже сделаны, что же ждёт нас там и существует-ли конец у этого пути?..


В создании маникюра принимали участие:

  • Основа чёрный GR Color Expert 60
  • Защита кутикулы от EL Corazon
  • Искушенный лакоманьяк IL-112
  • GR Rich Color 101 
  • GR Rich Color 16 
  • GR Rich Color 36
  • В качестве звёзд Smart girl 208 и Luxvisage Galactic 206
  • Топ как гель El Corazon 434
  • Спонж (показывать не буду, уж слишком он не фотогеничный)
В исполнении этот маникюр до неприличного прост. Покрыла все ногти одним слоем чёрного лака и дождалась полного высыхания. От края косметического спонжа пинцетом поотрывала маленькие кусочки, чтоб он был прям рваный и неровный. Во многих туториалах лак наносят именно этими маленькими кусочками, но мне так не очень удобно. На этот "изуродованный" край спонжа нанесла белый лак, чуть промокнула об салфеточку и хаотично потыкала по каждому ногтю. Точно так же поступаем последовательно со всеми лаками как бы перекрывая выбеленную область. А дальше нужно было сделать то, о чём я благополучно забыла: пройтись по краям галактико-туманностей чёрным лаком в той же технике "съедая" их границы. Но увы и ах, поздно вспомнила :-) Сохнет это всё практически мгновенно, так что как только я закончила тыкать спонжиком в ногти, просто нанесла в кое-где звёзды-глиттер. Дала чуть подсохнуть и покрыла всё топом.  

Идея второго маникюра родилась довольно спонтанно и тоже после прокручивания в голове части произведения А.С. Пушкина. Только мозг зацепился именно за слово русалка (опять похожие мысли с другой участницей!). И решила я сделать русалочий хвост. Похож иль нет, утверждать не берусь, русалок видеть не доводилось :-D


Для создания хвостоногтей мне понадобились:
  • Основа чёрный GR Color Expert 60
  • Ados Extra long lasting 577
  • EL Corazon Poly Chrome 354
  • Защита кутикулы от EL Corazon
  • Снова спонжик, но на этот раз ровный
  • И вот тут у меня совсем нетипичная штука для нейларта: мешочек для стирки белья... (он служит фоном для лаков)
Опять же покрыла ногти одним тонким слоем чёрного лака, пока он подсыхал намазала защитник кутикулы вокруг всех ногтей. При помощи спонжа, чёрного и зелёного лаков сделала лёгкий градиент (просто несколько горизонтальных чередующихся чёрных с зелёным полосок). Дала немного подсохнуть, защиту при этом не снимала. И вот тут и нужен сетчатый мешочек. Просто нанесла 354 полихром на небольшой участок сетки (размером чуть больше ногтя) навесу и сразу же приложила туда ноготь, главное, что б ничего не сместилось. Только после этого сняла плёнку защиты кутикулы (таки гениальное изобретение). Получился вот такой отпечаток, на мой взгляд похожий на чешую. Потом не покрывала специально, что б не было прям глянцевого эффекта.

Кстати, Полихром поразил меня до глубины души на тёмной подложке. Он шикарен! На солнце сияет зелёным, но при изменении угла уходит в коричнево-медный. Чем-то похоже на переливы панцирей жуков, дико интересный эффект. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий