пятница, 8 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Я лакоманьяк

Привет!

Зовут меня Ира, г. Гомель, Беларусь.

Темя для меня оказалась самой простой, ведь сколько всего можно придумать! И придумалось мне, что нужен маникюр яркий и со множеством цветов. Это же решило извечную дилемму любого лакоманьяка -  так много лаков и так мало ногтей :-) 



В данном безобразии принимали участие:

  • Лак основа белый EL Corazon IL-112
  • Лак для стемпинга чёрный EL Corazon st-01
Далее по порядку от большого пальца к мизинцу
  • EL Corazon Яркая Я I-01 (кстати умопомрачительный неончик)
  • MAXIcolor Gel effect 07
  • Flormar 430
  • MAXIcolor 041
  • GR rich color 36
  • Топ EL Corazon 434

Диск BP-79 (на фотосессию опоздал), штамп, скрапер, силиконовый коврик, ножнички.


Маникюр до безобразия прост и его можно делать в 2 этапа, как я. Вечером покрыла ногти белым лаком в один слой, полосил чутка, но на этом этапе не так критично. На силиконовом коврике "нарисовала" 10 квадратиков тонким слоем топа, затем чёрным лаком для стемпинга отстемпила квадратики. Особо не заморачивалась, чтоб они были прям целыми, ибо сразу хотела расположить их кусочки на ногтях. Далее просто раскрасила подсохшие квадратики разными лаками и оставила полностью высыхать до утра.

С первыми лучами солнца  часов в 12, как проснулся, так и утро, да ^_^ аккуратно отделила заготовки от силиконового коврика. Ножничками вырезала квадратики/их части. И далее покрывая каждый ноготь вторым слоем белого лака, на который прям сразу клеила заготовки. Как вся красота просохла, покрыла сверху слоем топа, плотненько так. 

Получилось очень ярко и прям по весеннему.






Комментариев нет:

Отправить комментарий