воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Я - лакоманьяк"

 Здравствуйте !
Меня зовут Оксана. Минск. Республика Беларусь.
 Мой последний маникюр посвящён теме: "Я - Лакоманьяк".
 Я всегда была неравнодушна к уходу за руками, любила красить ногти. Вовремя второго декрета неожиданно для себя стала лакоманьяком. Выражается это не только в количестве лаков, но и в том, что везде обращаю внимание на сочетания цветов, комбинацию их, стараюсь потом повторить в маникюрах. Однажды увидела на улице мужчину в  тенниске, полоски были четырёх цветов,  я смотрела и запоминала. Уж не знаю, что он подумал обо мне ;-)



Этот маникюр был сделан вот так же, спонтанно, где то промелькнуло сочетание цветов, а в голове сразу же возник готовый образ.

Участники:
- "Яркая Я" I-10 На вечеринке
- краска для стемпинга stm-12
- defender cd2-05
- 434 гель как топ
- диск Kst-119 Kaleidoscope EL Corazon, штампик.

 Нанесла в два слоя основной сине-фиолетовый лак.

 Защитила кожу пальцев дефендером и перенесла штампиком с диска узор.
 Убрала плёночку и остатки лака. Покрыла 434 топом.

 Вот и всё! Кому то покажется трудно, а нам, лакоманьякам, минутное дело! Желаю всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий