суббота, 2 апреля 2016 г.

Новинки из магазина BornPrettyStore.com.




Доброго времени!!!


Вчера до меня наконец-то добралась долгожданная посылка из магазина BornPrettyStore. На этот раз для обзора выбрала слюду.Маленькие закручивающиеся баночки 2мл с волшебным наполнением. Сразу скажу,что мне слюда безумно понравилась. Только я еще не поняла,чем ее лучше наносить.Она очень деликатная и тонкая,с ней не возникнет никаких проблем .У меня 3 оттенка. Слюда безупречная. Мой фотоаппарат справлялся как мог,но в жизни это просто космос.


№2. Изумрудно-зеленый.

№4.Розово-лиловый ...с серебром???

№5. Сине-фиолетовый.

Первый раз,не имея представления как с ней работать, взяла кисть и наносила на не до конца просохший лак.
Синяя слюда...(мизинец)
Изумрудная...(безымянный палец)
Розово-лиловая...ее сложнее всего уловить.(средний палец)
А здесь микс из трех оттенков.(указательный палец)

Я потратила уйму времени в попытках словить переливы...и только после снятия лака вспомнила про матовый топ,который мог облегчить задачу)))





Продолжаю показывать своих новичков из магазина BornPretty. 



И в этом маникюре я использовала новый диск для стемпинга и неоновые заклепки

В маникюре использовала лаки для ногтей El Corazon из линейки "Яркая Я"и черный однослойник №311.
Стемпинг выполняла черным лаком .Диск для стемпинга BP-66.Гравировка диска безупречная,все линии отлично переносятся.Ну и сами заклепочки (или даже не знаю как их правильнее назвать?...) маленькие,аккуратные и очень качественные на мой взгляд.



И последний на сегодня маникюр с моими новичками из магазина BornPrettyStore.com. Прекрасная розово-лиловая слюда №4.

В качестве основы маникюра нежный розовый крем из весенней коллекции El Corazon 423/320.Для равномерного покрытия 2 слоя при этом лак остается очень легким и воздушным.На не до конца просушенный лак,не прижимая, подушечкой пальца наносила слюду.
Очень хорошо легла,ничего не топорщится. В таком виде я видела ее серебристо-розовой.А пока писала пост заметила,что она переливается в лиловый, ближе к сиреневому.

Даже на фото видно,как тонко она наносится. Топом не покрывала.
И конечно стемпинг.Краска El Corazon stm-28. Диск для стемпинга BP-66.
Очень классный эффект,в тени слюда просто "горит" серебром,подсвечивает лак,при изменении света становится розово-лиловой.



1 слой гель-топа,но слюда кажется его "скушала" и просит еще один.
Однозначно рекомендую все показанные продукты!!!
Спасибо за внимание!!!
Больше фото в моем блоге ,заходите в гости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий