четверг, 7 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon - "Там на неведомых дорожках"

Всем привет.

Я Галя, из Ивано-Франковска, Украина

Обдумывая эту тему, мне ничего не приходило в голову, ну совсем-совсем ничего! Я уже думала расстроиться, но моя память неожиданно для меня откопала в сокровенных уголках моего мозга, мою самую первую плитку для стемпинга, которую подарила мне моя подруга.

И дизайн придумался сам собой.




Я использовала.
Основу под лак от Yves Rocher

Плитку для стемпинга от Essense

Краски для стемпинга от EL Corazon  st-01 black, stm-23 aurora 
borealis

Golden Rose 242


Топовое покрытие ОРІ





Сначала покрыла ногти базой, дала подсохнуть.
Далее нанесла краску для стемпинга stm-23 aurora borealis




 С помощью плитки, штампа и скребка нанесла милый узор лапок по бокам черной краской и белым лаком.
Покрыла топом.



Вот такие лапки, на моих неведанных дорожках.


Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий