воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема "Я - лакоманьяк"

Всем привет еще раз. Я Настя из Читы. И моя заключительная работа для конкурса будет на тему "Я - лакоманьяк"

Лакоманьяки - это такие люди, которые постоянно пополняют свои коллекции лаков в поисках интересных цветов. Ни для кого не секрет, что большинство лакоманьков находятся в постоянном поиске идеального черного, идеального белого и серебристого металлика. Сегодня хочу поделиться небольшой хитростью, как из обычного серебристого лака сделать идеальный металлический маникюр. Ну и редкий лакоманьяк выйдет на улицу без нэйл-арта на своих ноготках)))
Для маникюра я использовала:
1. Зеркальный лак Kaleidoskope №1
2. Черную краску для стемпинга от Kaleidoskope
3. Диск для стемпинга неизвестного производителя под номером JQ-32 (заказывала на ебей за три копейки)
4 .Немного хитрости и смекалки
Для начала нам надо изобразить идеальное серебро на ногтях. Дарю небольшой секрет - нанося любой металлик водным способом вам с легкостью удастся избежать полос на ногтях. Одно НО - топом пользоваться нельзя, иначе все, что мы пытались скрыть, предательски проявится под топом.
Капаем в стакан с кипяченой водой лак, окунаем ноготь параллельно поверхности воды в самую середину, чтобы весь ноготь попал в один круг, иначе имеем все шансы получить не только вертикальные, но и горизонтальные полоски на ногтях, образованные на воде на стыках расплывшихся капель лака.
Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества
Кожу, конечно, очень желательно защищать любым дефендером, если не хотите потратить пару часов своей жизни на то, чтобы оттирать лишний лак с пальцев. Окунать ногти в воду желательно несколько раз, потому что слои лака, нанесенные таким способом, получаются минимально тонкие, а топом пользоваться нельзя, как я уже сказала. Я делаю это обычно не меньше трех раз, а лучше вообще раз 5. Но это недолго - пока вы дойдете до 5-го ногтя, первый будет уже совсем сухой, и его снова можно окунуть
Акцентом на два пальца нанесла стемпинг. Рисунок в виде бутыльков лаков для ногтей, считаю весьма символично для данной темы.
Ну и пара рук

Всем спасибо за внимание. Желаю всем участникам конкурса занять достойные места. Больше моих нэйл-дизайнов можно увидеть в моем блоге и в инстаграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий